12:30
О грядущих телепроектах Marvel

Как Marvel сможет перенести Голливудский успех и на экраны телевизоров?

2010 год очень знаменателен для поклонников Marvel и DC: грядет море проектов, обещающих нам цифровое качество и Голливудский масштаб. Последняя из новостей по этому поводу пришла 28 июня, когда Джеф Лёв официально стал исполнительным вице-президентом, главным по телевизионным проектам. В сущности, Лёв будет руководить как будущими телевизионными показами, так и выпуском DVD. Учитывая предыдущее соглашение Marvel и Disney, можно сделать вывод, что герои любимых комиксов будут играть куда как большую роль на телевидении в недалеком будущем, нежели сейчас. 

 

Громкие заявления уже позади и у нас есть некоторые мысли о том, каким образом Marvel может выжать максимум выгоды и прибыли в этой ситуации. Мы рассмотрим шаги, которые должна предпринять компания в ходе запуска новых франчайзов, на примере таких сериалов как Smallville, Lost и нескольких 
анимационных проектов.

Как и всегда, нам интересно услышать Ваше мнение по поводу недавних заявлений Marvel. Чего Вы ждёте от работы Лёва? Какие именно комиксы Вы хотели бы увидеть экранизированными. Ждём Ваших комментариев.

СТАБИЛЬНОСТЬ - ПРИЗНАК МАСТЕРСТВА

Следить за мультсериалами от Marvel - настоящее испытание на выдержку и терпение. В этом, полагаем, солидарны все поклонники их анимационных творений. Великое множество проектов просто страдает от непостоянного расписания или нехватки новых эпизодов. Вернейший способ убить интерес к показу - не дать возможность гарантированно смотреть любимый сериал каждую неделю.

Wolverine and the X-Men - ярчайший пример того, как отставание от графика может загубить весь проект в целом. Показ на канале NickToons продолжался весной и летом 2009. Несмотря на то, что первый сезон был снят и уже показан в некоторых странах, NickToons продолжали мучить зрителей месяцами повторов перед показом новых серий. Когда же началась работа над сезоном номер два, Marvel Animation Age вынуждена была свернуть проект из-за недостатка финансирования. Вопреки первоначальной шумихе вокруг фильма X-Men Origins: Wolverine и продолжавшемуся успеху популярных героев Marvel просто-напросто не смогла сохранить аудиторию для будущих проектов X-Men.

Это далеко не единственный пример. В последние годы та же судьба постигла Fantastic Four: World's Greatest Heroes, Spider-Man: The New Animated Series и Spectacular Spider-Man, которые не снискали заоблачных рейтингов. В каждом случае не хватало твёрдого графика и целостности проекта.

Телевидение - штука непостоянная. Главный удар наносится по новым успешным сериалам. Шоу, особенно жанра фэнтези и научной фантастики, часто бывают забыты в просторах ночи и уик-энда, где и дожидаются своей тихой смерти. В этих случаях качество отнюдь не является превалирующим фактором, способным спасти проект. Marvel под силу создать убойнейшую в истории телевидения линейку программ, но если они не найдут идеального времени для показа и не будут регулярно поставлять новые серии, новые мультсериалы ждёт будущее ничуть не лучше, чем у Wolverine and the X-Men. 

ПРИДАЙТЕ ЖИЗНИ

Самым интересным в этом головокружительном взлете Marvel в Голливуде является тот факт, что, несмотря на десятилетия роскошных блокбастеров и множества анимационных фильмов, компания всё ещё не запустила по-настоящему успешный и современный экшен-сериал. Фактически более-менее пристойный продукт такого плана был у Marvel лет тридцать назад. Теперь ясно, почему Джеф Лёв сделал эту задачу своей приоритетной.

Безусловно, всю полноту действий, которую мы видим в комиксах, сложно подогнать под порой скудный бюджет. Однако сегодня, в эру телевидения "impossible is nothing". Это уже доказали Smallville, Heroes и Lost. Для Marvel самое время покопаться в своей богатейшей истории и перенести некоторые свои франчайзы на экраны телевизоров. Нет сомнений, что это всегда было и будет полезным для анимации, но нам действительно уже хочется разнообразия, а в таких экшен-сериалах есть что-то непередаваемое, уникальное, чего мультсериалы передать не в состоянии.

Кроме Incredible Hulk и нескольких жалких фильмов в конце семидесятых, Marvel практически не пытались создать что-то стоящее в сфере сериалов. DC и WB снискали успех вместе с Smallville. И даже если Flash show, Birds of Prey и Mercy Reef в девяностых не повторили этого успеха, то, по крайней мере, DC уже имели дело с таким форматом. Пришло время и для Marvel занять эту нишу.

 

АУДИТОРИЯ ПОСТАРШЕ

Вы когда-нибудь уставали от постоянных упрёков, что мультяшки только для маленьких детей? Мы тоже! Но, кажется, что является философией телевизионных мультсериалов о супергероях. Лучшие проекты Marvel - X-Men: the Animated Series, Spectacular Spider-Man – одни из тех, что не были направлены именно на детскую аудиторию (ну а что Super Hero Squad?).

 

Даже в случае с вышеупомянутыми X-Men нужно было делать различного рода уступки, смягчения для детей. А нам хочется видеть, как Росомаха разрывает противников на части, как герои мастерски пользуются пистолетами и лазерными винтовками.

 

Недавно Marvel всё-таки дали нам насладиться вкусом более жёсткой и реалистичной мультяшной формы. Hulk Vs было достаточно насильственным и ярким зрелищем. Так почему мы не можем видеть что-то сверх этого? Судя по нарастающей популярности аниме в Штатах, сложно поверить, что X-Men или Avengers могут повлиять на детскую психику столь разительно.

Никто не может точно сказать, каков средний возраст читателей комиксов, но он определённо не так молод. Marvel просто игнорирует огромную часть своих фанов, не специализируя свои продукты на подростковую аудиторию.

СОТРУДНИЧЕСТВО И АВТОРСКИЕ ПРАВА

Интереснейший и животрепещущий вопрос, которые, уверены, немало обсуждается в офисах Marvel - насколько важна целостность проекта?

Мы уже видели, что Marvel Studios пришлось на многое пойти, чтобы связать воедино вселенную комиксов и фильмов. Без сомнения, это будет продолжаться и дальше, особенно если компания и дальше намерена перезапускать свои франчайзы. Но как быть с телевизионными проектами? Должно ли здесь быть единое видение касательно всей продукции Marvel? Должна ли присутствовать синхронизация с кино?

Нам кажется, что Marvel необходимо забыть о целостной концепции, но не позволять кинематографистам мешать продюсерам - или наоборот. Фанаты Smallville прекрасно об этом осведомлены: по сообщениям, Брюсу Вейну было запрещено появляться на экранах из-за развития вселенной Кристофера Нолана. А разве это уже не слишком? Однако некую преемственность оставить всё-таки стоит. Вот только если вместо Сэмуэля Джексона появится светлокожий Ник Фьюри, это немного смутит зрителей. Другими словами, некоторые согласования помогут защитить торговые марки и не отразятся на качестве.

Просмотров: 1012 | Добавил: unico | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]